Каков рейтинг вашей игры?

- На самом деле в рейтингах мы не разбираемся, а когда гуглили, то мнения разошлись: кто-то считает, что NC-17 - это секс, а NC-21 - гуро и расчлененка, кто-то наоборот. Собственно, что у нас: да, нца. Разрешены и совокупления в игре, и гурота, вот только администрации в разы приятнее будет видеть описания красочных боев, нежели красочный секс. Впрочем, второе можно отыграть в каком-нибудь флешбеке.
Кстати, хоть у нас и нц-а, но против детей мы против ничего не имеем: примем и вас, просто стоит ожидать вот таких вот неприятных внезапностей.

Окей, а что насчет системы игры?

Локационно-эпизодическая, она же квестовая-локационная, она же смешанная.
Объясняем, в чем суть: пишутся квесты (которые вольны вы сами себе написать), а отыгрываются они не в отдельной теме, а в привычных локациях. Для чего это нужно? Да чтобы систематизировать ход игры.
Кроме локаций и квестов у нас есть и "альтернатива", где как раз и можно отыграть любовные похождения, а также что-то из серии того, что никогда не произойдет, произошло, или произойдет в будущем.

А понимаете ли вы, что игра, построенная на боях может оказаться однообразной?

Тут не только бои, тут еще и переживания персонажей, надежды, для кого-то и веселье - развить идею турнира можно весьма интересно, особенно если Вы имеете на своего персонажа какие-то особенные планы.
Но опасность однообразия мы понимаем, поэтому и вводим некоторые дополнительные моменты в сюжете, например, различные организации - о них вы можете прочитать ниже.

Восставшие

За то небольшое время, за которое турнир вошел в душу многих участников, успело произойти многое. Так, например, у многих уже были уничтожены чары, а кто-то уже провел множество боев! Первые же делились на тех, кто смирился с пропажей чары, вернувшихся к "нормальной" жизни, и на тех, кто идти по течению судьбы не хотел. Эйприл Отоне относилась как раз к таким людям. Чару уничтожили? Что ж, придется мстить. Ну или, как она выражается, решать проблемы самим. В условиях турнира и царившей там несправедливости многие участники были пропитаны духом негодуя - неудивительно, что Эйприл быстро нашла себе единомышленников, готовых ей помочь. Так, в весьма короткие сроки таки собралась компания, готовая бороться с турниром. Их деятельность? Спасают бездарных игроков от проигрыша - точнее, от уничтожения чары: вмешиваются в ход боя, прерывают его, потенциального проигравшего просто уводят в безопасное место. Некоторые просто от балды сражаются с судьями: пытаются выведать какую-нибудь информацию о организаторе турнира, о их целях.

"Бесцветные"

Не все люди честны с собой и окружающими; со временем среди участников турнира появилась такая теория: если уничтожить чару вне турнира, в игре станет меньше противников. Меньше противников, легче победа.
С развитием этой мысли все чаще и чаще стали встречаться случаи уничтожения чар у слабых (да и не очень) игроков. Последователи этой теории редко когда с кем объединялись, чаще всего "набегая" по одиночке, максимум - в небольших командах: человека этак два-три в каждой - не более. В народе называются "Бесцветными", ибо скрывают свою преступную личину от мирного мира; доказать, кто именно выпилил чару, мало кто может.

"Yokushin"

Многие знают основные функции чара-хранителей, но вот многие ли пытались понять, что же из себя представляют эти существа? Как они то появляются, то исчезают, и почему умеют летать и "сливаться" с хозяином? На эти и другие вопросы ищут ответы Лиам и его сотрудники, работа которых - изучать чар. Лиам набирает новых сотрудников без опаски, и поэтому участников в этой группировке не мало. Здесь царит доверие и взаимопонимание. Все участники не против своей работы, будь то поимка чар или опыты над ними. Вскоре после начала турнира Лиам смог найти способ восстановления уничтоженных чар. Теперь его сообщники, имеющие чара-хранителей, могут идти на турнир без опаски. Сама группировка является противником турнира, и в планах Лиама распространить среди участников турнира способность восстановления чар.
Точнее, на самом деле ситуация обстоит немного инааче: Лиам считает, что поимка Эмбриона поможет в изучении яиц души, да и сама возможность узнать об Эмбрионе больше его вдохновляет невероятно - саму идею турнира он одобряет, с удовольствием за ним наблюдает. Остальные же участники группировки участвуют в играх по разным причинам, однако имеют явное преимущество: восстановление уничтоженной чары никто не отменял.
Компания носит пафосное название "Yokushin" - в переводе "исследование желаний".

Сколько времени прошло после событий, описанных в манге\аниме? Сколько лет главным героям?

Ориентируемся на четыре с половиной года. То есть, Аму, Тадасе, Риме будет 16 лет, Нагихико, Кукаю - 17 лет, Яе - 15 лет, Кайри - 14 лет, Икуто - 20 лет, Утау - 19.

Получается, что герои ушли из средней школы? Если так, то какова их деятельность сейчас? И кто выполняет роли защитников сейчас?

Да, ушли, сейчас они учатся в старшей академии, но все той же Сейо. Деятельностью Амакавы было решено их "отправить" в Школьный совет, дабы они продолжали свою основную деятельность; в средней и младшей школе так и остались Защитники - их набираем из неканонов.

Можно ли регистрироваться за чар?

Нет, нельзя, у них меньше свободы, их можно легко уничтожить - с нашим-то сюжетом, да и квест на них очень сложно написать. Чар отыгрывают их хозяева.

Что из себя представляют судьи турнира? Если они простые люди, как они могут противостоять людям с чарами?

Во-первых, да, судьи - обычные люди. В большинстве случаев. Есть, правда, несколько исключений: индивидуумы, обладающими некоторыми паранормальными способностями. Способности эти могут быть небольшими, слабыми и незначительными, как-то электрокинез, чтение мыслей, что-то еще - повторюсь, способности эти должны быть очень и очень слабыми! Дабы не отходить далеко от канона мы придумали такое оправдание: пролетал мимо Эмбрион, действие его пошло не так, вот и появились у детей какие-то абилки.
Кстати, хоть их способности весьма слабы, в бою ими пользоваться можно вполне успешно - главное, иметь какую-то тактику. Кроме того, обычное оружие еще никто не отменял - все эти возможности можно и нужно описывать в анкете.

С какого момента я могу вступить в турнир? То бишь, могу ли я сразу начать игру с какого-нибудь второго уровня?

Возможно. Главное, чтобы это было прописано в анкете, в биографии, к примеру, результаты проведенных боев. Кстати, если ваша анкета будет откровенно мерисьюшная, а при этом и уровень в турнире аж третий, само собой, Вас в игру никто не примет.

Какого само устройства турнира? Как он проходит?

1 Раунд: проход в турнир непосредственно.
Для прохода в турнир необходимо победить одного из судей турнира. За победу считается вовсе не уничтожение чары противника - у судей их нет - нужно лишь уничтожить так называемую "душу" противника - амулет, украшенный красивыми камнями, или их подобиями. И, чаще всего, эти амулеты имеют форму яйца.
В случае выигрыша участник проходит в турнир.
В случае проигрыша - теряет хранителя и в турнире участие не принимает.
Кстати, после выигрыша судья словно "прикрепляется" к участнику, с коим сражался, следя за ним, по возможности, поддерживая. Так или иначе, парой этой можно пройти до конца турнира, а вот отношения могут быть разными. Также, у одного судьи может быть несколько "подопечных".

2 раунд. Сражение один на один.
Второй раунд состоит из сражений один на один. За сражением наблюдают судьи, они следят за правилами, результатами, а так же начисляют баллы за сражение. Оцениваются бои по двадцатибальной шкале, хотя выше 10 баллов обычно никто не получает. Всего за второй раунд нужно набрать не менее 100 баллов, то есть, провести около 10 боев. Пять боев - обязательные, противников назначают сами судьи, остальных же участники выбирают сами.
Если превращение\ изменение характера заканчивается - участник проигрывает.
Выигрывает, если уничтожит чару противника (правда, обычно бои заканчиваются именно при возвращении одного из соперников в обычное состояние, поэтому и 20 баллов редко кто набирает). Проигравший, если у него все ещё есть чара, опускается на уровень ниже.

3 раунд. Команды.
На этом раунде участники собираются в команды по три человека. Правила прохода на следующий уровень и проигрыша те же самые, правда для перехода нужно набрать 300 баллов (за каждый бой, в среднем, каждый участник получает по 10 баллов, команда - 30, в раунде 10 боев).

4 раунд.
В червертый раунд проходят восемь участников - по одному от каждой из команд, набравших больше всего баллов. Участники сражаются между собой, всего семь боев. Здесь проигрыш означает потерю чары, но этот риск оправдан, ведь победивший получает Эмбрион и шанс загадать желание.
Послание от Кьюбея восьмым шрифтом:
На самом деле, победитель получит Эмбрион всего лишь на несколько минут - как раз чтобы покрасоваться, да загадать желание. После окончания турнира волшебное яйцо, по идее, все так же должно вернуться создательнице турнира, если, конечно, этому никто не помешает.

О системе образования в Японии, о школах на ролевой.

Учебный год в Японии делится на три триместра и начинается 6 апреля. Первый триместр продолжается до 20 июля, затем идут большие летние каникулы, 1 сентября начинается второй триместр, зимние каникулы идут с 26 декабря, и последний, третий, триместр продолжается с 7 января по 25 марта. Затем идут небольшие весенние каникулы, во время которых происходит переход из класса в класс. Точные даты начала и конца триместров бывают разные в разных школах.

Начало учебного года в апреле связано с тем, что в это время в Японии весна вступает в полную силу и начинает цвести сакура. Существует движение за перенос начала учебного года на 1 сентября, но оно не пользуется большой популярностью.
На время каникул учащиеся получают домашние задания. Иногда они продолжают учиться и на каникулах (на специальных курсах), если недостаточно хорошо учились во время триместров. Ученикам начальной школы рекомендуется вести на каникулах "дневники в картинках" - картинки заменяют пробелы в знании кандзи и развивают умение ученика писать и рисовать.
Обучение в Японии шестидневное, но каждая вторая суббота считается выходным днем.
(с)

Администрация подумала и решила, что на целый город, в котором происходит действие сюжета, слишком мало одной-единственной школы, и мы решили добавить еще две. Собственно, ниже вы можете прочитать информацию о них.

Академия Сейо
Включает в себя сразу три школы: младшую, среднюю и старшую; каждая находится в своем здании. Известна своей элитностью, она находится в центре города, именно туда обычно приезжают ученики-по-обмену; там хорошо обучают, на территории школы прекрасный двор, сад - во время большой перемены всегда есть где отдохнуть.
За порядком следят две организации: в младшей и средней школе - Защитники, в старшей - Школьный совет.
Форма:
младшая школа: мужская; женская.
средняя школа: мужская,женская.
старшая школа: зимняя; летняя.

Академия Искусств
Находится недалеко от Академии Сейо, основная специализация этой школы, как можно догадаться из названия,  - не дать засохнуть малолетним талантам. Здесь есть несколько отделений: хореографическое, актерское мастерство, изобразительные искусства, музыка, литературное творчество.
Форма:
Хореографическое: мужская; женская.
Актерское: мужская; женская.
Изобразительное: мужская, женская.
Музыкальное: мужская; женская.
Литературное: мужская; женская.

Средняя\Старшая школа Канра
Небольшая школа на краю города. Раз на краю, стоило бы предположить, что следят за ней мало - так и есть. Школа - рассадник хулиганов и странных группировок, о дисциплине, казалось бы, здесь никто и не слышал. Учителя кое-как пытаются активизировать мозг подопечных, направить их силу на общественные нужны, на объединение с учениками из других школ: устраивают различные фестивали, олимпиады, соревнования - и не зря! Канра, при столь отвратительном поведении учащихся, довольно слаженная большая команда, которая чуть ли не всей школой устраивает на фестивалях такие гонения "чужаков", что дух захватывает.
школьная форма: мужская; женская.